КОНТрОЛЬ РАЗДАЧИ ТОплива
Контроль топлива на предприятии строится по следующей цепочке:
Стационарная заправка
Оборудована системой учета выдачи по картам. Дистанционно руководителем задаются лимиты выдачи и формируется автоматический отчет по заправкам. Без карты водителя заправки не произойдёт.
Бензовоз
Оборудован системой учета выдачи по картам. Дистанционно руководителем задаются лимиты выдачи и формируется автоматический отчет по заправкам. Без карты водителя заправки не произойдёт.
Техника
Оснащается датчиками уровня топлива. Руководитель видит состояние баков в любой момент, знает кого необходимо заправить, реальные расходы и заправки. Сравнивая показания с бензовоза (отчет по заправкам формируется автоматически, заправщик не может на него повлиять) можно проследить за всей цепочкой ГСМ на предприятии.
Дополнительные датчики, например моточасов, позволяют контролировать малоподвижную технику и ту, на которую устанавливать датчики уровня топлива дорого или малоэффективно.
Легковой транспорт контролируется по заправкам и реальным пробегам по ГЛОНАСС.
Для большинства техники эффективно работает методика заправки "до полного" на заправке или бензовозе оборудованном системой автоматической раздачи и контроля топлива. В этом случае нет необходимости тратиться на датчики уровня топлива на каждый автомобиль или трактор. Благодаря этому мы всегда знаем средний расход по каждому автомобилю, эти данные рассчитываются автоматически, но разумеется вся техника должна быть оборудована ГЛОНАСС. Если аналитика показывает, что расход резко увеличился или не укладывается в средние нормы по хозяйству - это сигнал руководителю для принятия решения.
Стационарная заправка
Оборудована системой учета выдачи по картам. Дистанционно руководителем задаются лимиты выдачи и формируется автоматический отчет по заправкам. Без карты водителя заправки не произойдёт.
Бензовоз
Оборудован системой учета выдачи по картам. Дистанционно руководителем задаются лимиты выдачи и формируется автоматический отчет по заправкам. Без карты водителя заправки не произойдёт.
Техника
Оснащается датчиками уровня топлива. Руководитель видит состояние баков в любой момент, знает кого необходимо заправить, реальные расходы и заправки. Сравнивая показания с бензовоза (отчет по заправкам формируется автоматически, заправщик не может на него повлиять) можно проследить за всей цепочкой ГСМ на предприятии.
Дополнительные датчики, например моточасов, позволяют контролировать малоподвижную технику и ту, на которую устанавливать датчики уровня топлива дорого или малоэффективно.
Легковой транспорт контролируется по заправкам и реальным пробегам по ГЛОНАСС.
Для большинства техники эффективно работает методика заправки "до полного" на заправке или бензовозе оборудованном системой автоматической раздачи и контроля топлива. В этом случае нет необходимости тратиться на датчики уровня топлива на каждый автомобиль или трактор. Благодаря этому мы всегда знаем средний расход по каждому автомобилю, эти данные рассчитываются автоматически, но разумеется вся техника должна быть оборудована ГЛОНАСС. Если аналитика показывает, что расход резко увеличился или не укладывается в средние нормы по хозяйству - это сигнал руководителю для принятия решения.